Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

balloons, elephants

Сбор на операцию для Вари

Друзья, я знаю, что давно ничего не писала.

СБОР ЗАКРЫТ!!!!!!!!

Сейчас большинство моих мыслей занято тем, чтобы нам собрать деньги для операции для Вари.
Основной сбор ведется мной пока в фейсбуке, с инстаграм я не сильно разобралась пока.

Продублирую сюда ссылку на свой профиль ФБ, где я веду отчет по сборам - https://www.facebook.com/mila.pokidisheva


Реквизиты для помощи:

СБОР ЗАКРЫТ

Сумма сбора 1 315 000,00 рублей
уже собрано 146 680 руб. Сбер+22640 руб. ВТБ +5000 руб. наличные +1000 чешких крон + 12351,54 руб. пейпал, итого 189 526,77 рубля.
К сбору 1 125 473,23 руб.

Нам поможет так же перепост, желательно с сопровождающим текстом коротким, о том, что вы давно знакомы с нашей семьей по публикациям или лично, и парой слов, почему вы считаете, что мы достойны этой помощи.

Это наш основной пост, я дублирую его сюда, к сожалению, не могу разобраться, якобы ФБ его периодически банит. А мне видно )

СБОР ЗАКРЫТ!!!!!

Collapse )

frog

Вышивальное. Новый старт.

Начала новый процесс. Морской.
Давненько присмотрела этот дизайн в журнале Вышиваю крестиком, очень он мне запал в душу сразу, я была уверена, что буду его вышивать. Дизайн очень фанки, очень яркий, очень жизнерадостный, очень мой.
Процесс не простой: тут вам и бленды (много), и разноцветный бэк-стич, и даже два разных цветов фрузелка ))) наверное, по уровню сложности где-то напоминает мини-голды от Дименшионс, по крайней мере, про них ходят те же легенды, кажется ) что они ой как не просты из-за размера.
Collapse )

Лена, насчет сумки: я придумала, что хочу вышить на ней, но пока не знаю, как это реализовать, у меня в другом месте тот журнал, из которого я хочу потырить рисунки ) это будет надпись, надо адаптировать какой-то шрифт под это дело. А еще скажите - сто пудово же есть какая-то белая копирка? Ибо на темную ткань фиг я переведу через стекло рисунок, мне кажется...
frog

Мои рукодельные покупки.

На выходных выбралась в гости и заодно за нитками к новому проекту.
Купила только самое необходимое: отрез простецкой линды-равномерки, два отреза аиды 16-го каунта (внезапно обнаружилось, что у меня только 14-я в запасах), нитки купила гамму (но я и не сильный фанат прям шить только ДМС, если честно), правда, два оттенка были только в ДМС. Плюс несколько квардратных рамок разного размера, под покраску или декор, недорогих.
Вот это вот все потянуло внезапно на 1,5 тыс. рублей ((( но не будем о грустном. Может, раньше я просто не замечала, как тратила те же 1,5 тыс. рублей )

Кто угадает по цветам ниточек, на какую тематику будет следующий проект? Это будет одна из схем из "Вышиваю крестиком" за какой-то лохматый год ) но очень интересная разработка, с кучей всяких декоративностей в виде очень небанальных блендов, бэка разных цветов и фрузелков.
Подсказка: к этим ниткам из уже имеющихся дома добавятся два ярко-красных оттенка, белый, серовато-бежевый тауп и охра, чуть потемнее и порыжее, чем второй моточек на фото.
А следующий проект будет про.... Угадаете по ниткам? Там ещё два ярко-красных оттенка и белый добавятся. Буду шить дизайн из старого "Вышиваю крестиком".А это бюджетные покупки: три вида самой простой гаммовской канва, линда и две 16 аиды. Нитки подобрала тоже Гамму в рамках антикризисных мер)  и рамки - простые, деревянные, под покраску, хотя самая большая в отделке не нуждается, будет вот так и оформлена, как есть, скорее всего.
frog

Отличная методика ЛФК.

Не знаю, откуда я это нашла, где-то промелькнуло, в общем.

Потом изучила сайт - ну, вот, примерно по такому принципу мы с Варей занимаемся, получается, даже где-то схожие есть упражнения. Я не связывалась с этим центром на предмет реабилитации у них, но просмотрела вот эти упражнения на ползание, они пристутствуют и в наших тренировках постоянно (или раньше присутствовали).

Сайт отличный, методика человечная и отличная, и показаны упражнения и объяснены хорошо. Не знаю, как оно при ДЦП, но вот вся логика там такая, которой мы придерживаемся.

Варя, между тем, уже удерживает несколько секунд позу стоя на коленях, а в ванной дольше, хотя, казалось бы, там такая глубина, что попа над водой почти, опять пытается вставать на ноги у опоры, интерес к движению у нее есть, сидит на боку и более свободно "по-турецки" (я дозрела ее принудительно сажать, не прошло и сто лет), и руками размахивает и действует более осознанно и "более лучше".

Не говоря уже о горшке (тут пока бггг как пойдет, но проколов все меньше, я на быстроту и не рассчитывала особо) и всяких крохалях (не спрашивайте), куче выученных английских слов, логики в объяснениях. Умищщу, в общем, девать некуда.

Правда, правильное ползание ее заставить освоить ну никак не удается, хотя на коленках она "ходит" правильно: по очереди ногами.

Всем, кому актуально, настойчиво рекомендую, в общем, ознакомиться, и знать, что правильное ЛФК работает, и работает по всем фронтам, и очень хорошо работает. А если не работает - надо искать более правильное. БЕЗ вертикализации! Это моя позиция все-таки.

З.Ы. Почитала, реабилитацией они занимаются с ДЦП.
frog

Итоги года. Подведем?

Все давно хочу начать подводить итоги года, обычно у меня такой потребности не было, а тут как-то я стала более осознанной, и в этом году она появилась, плюс я чувствую в своей жизни и голове какие-то изменения, о которых мне хочется и подумать, и осмыслить еще раз, и рассказать. Плюс еще Психолоджи предлагает ответить на 30 вопросов самому себе, но никому не показывать ) вот тут. Пожалуй, я сделаю закрытый пост на эти вопросы, и никому не покажу, а через год открою и почитаю, и подумаю, уже в открытом доступе. А пока - как упраженение себе.

Ну, что ж, начну.
Collapse )
frog

Читаю - рецензия

Модная писательница Джоджо Мойес "До встречи с тобой".

Купила. Ну, я люблю такое что-то, относительно сентиментальное, но не совсем уж вот любовный роман. Типа, за жизнь. Я вот Гавальду люблю очень, ну, тоже как бы все так, с романтикой, но про жизнь, про чувства, и любовь не в смысле "ее горячие губы наконец-то встретились с его огненным ртом", или как там, а про чувства: про страхи, про боль, про надежду, про всякое такое, дружбу и вообще.

Ну, так вот, этот роман, "До встречи с тобой", он как бы и такой, и... дальше будет спойлерная, если кто хотел почитать книгу (хотя она не вот, чтобы свежая), тогда не ходите под кат, там будет и сюжет, и финал, и размышления на тему.

Collapse )
frog

(no subject)

У Вари в ночи температура поднялась до 39 с лихуем, 39,2 намерили, думаю, была даже повыше. Сбила еще японскими ибупрофенными свечками (остальные, которые были в холодильнике, все 3 или 4 пачки оказались просроченные, во как!). Варя вся в меня: когда у нее повышается температура, стонет во сне, тут даже ничо мерить особо не надо, и так уже понятно. Я тоже всегда так, только громче с возрастом. Утром к 6 опять застонала, я намерила 38,5, опять сбила. Сейчас они с бабушкой дома, ждут педиатра, вроде бы 37,4 уже, и все. Я все еще надеюсь, что вирус, а то звонит наша лечащая, и стращает, что они нас выпишут, конечно же, а у нас реабилитация. Если до конца недели мы оклемаемся, тогда с понедельника можно будет продолжить, а так - уже все.

Опять говорит обязательно ставить виферон, блин, а я его че-то прям за фуфломицин держу, конечно, но прям с этим вифероном она пристает, мол, ставьте обязательно, по две свечки прям сразу. Она вроде врач-то такая вдумчивая, не замечена за всякими глупостями. Правда что ли поставить...

Collapse )
frog

(no subject)

Всем привет.

Мы с Варей опять катаемся на реабилитацию в НЦЗД. Все вроде бы хорошо, ну, как хорошо, хорошо, но у меня, я прямо всеми фибрами чувсвтую очередной стресс ))) я не могу понять, почему я такая тонкошкурая-то, емае, чо ж для меня все стресс-то вечно ))) ну, да ладно. Стресс и стресс. Потому что опять новые люди, потому что надо опять что-то объяснять и доказывать или нет, и это ж тоже надо понять, надо ли доказывать или нет. Очередной, блин, ортопед. Есть в этом мире два слова, которые я лично приравниваю к ругательным, это Сбербанк и очередной ортопед. А уж нейроортопед... ну, в общем )))

Короче, началось все хорошо. В воскресенье мы поехали к Катечке, переночевали у них, и с утра направились в НЦЗД, он там через два квартала от катечкиного дома. Мы с Варей даже героически собрали с утра мочу, правда, с погрешностями (мамы поймут: надо подмываться перед, но у нас этот вариант не работает). Это было круто, ибо последние две или три реабилитации мы так этот анализ и не смогли сдать, или сдали уже под конец (при этом я каждый день пыталась собрать его). В первые два дня осмотрелись почти у всех врачей, на данный момент на повестке дня детский гинеколог (на всякий случай, в связи с нашим пролонгированным памперсоносительством) и окулист.

Collapse )
balloons, elephants

(no subject)

У меня второй или третий день аццки болит голова. Пью утром и вечером по две таблетки нурофена, вроде помогает, это хорошо, а то иначе я зверею. Всем, кому знакома мигрень или головные боли постоянные, поймут. У меня вроде не мигрень в классическом понимании, ибо обычные болеутоляющие помогают, не с одной, так с двух таблеток, не это, так другое. Говорят, когда мигрень, то фиг.

Collapse )