Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

balloons, elephants

Художественный флэшмоб

Идея состоит в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусства в противовес всему тому мусору, что льется в наше сознание с экранов гаджетов.
Каждый, кто оставит комментарий, получит имя художника, произведение которого он должен будет разместить на своей странице с этим текстом.

Не так чтобы часто я участвую в подобных флэшмобах, но почему бы и нет.
Мне достался художник по фамилии Чюрлёнис. Фамилию я знала, а вот о творчестве знала мало, предполагала, впрочем, что это был рубеж 19-20 вв., а значит, символизм, модерн. Так и вышло.
Ссылка на вики художника, если кто захочет ознакомиться.

Поскольку художник был прекрасным композитором (музыка мне нравится даже больше картин), то включаем музыку и читаем пост )


И - визуальные полотна.
"Фуга" 1908


Collapse )
На мой взгляд, значительно интереснее графические работы Чурлениса, например, "Город. Башни" 1906

или
Collapse )
frog

Разное

1. Про нянь.

ыыыыыыы. Ну, таки тетушки тут ко мне приходили на нянь смотреться. Нет, они, наверное, хорошие, у меня вопросов нет. Но блин. В возрасте и авторитарные такие. Сразу начали лезть к Варе знакомиться, на мой взгляд, слишком настойчиво и демонстративно, хотя я мягко дала понять, что ребенку надо привыкнуть, не надо сразу с ней пытаться контакт завести, это будет хуже, видно же, что она не хочет. Но нет. Самое интересное, что одной все-таки удалось таким макаром все-таки Варю заинтересовать, фотками в телефоне. Но она весь разговор "перетягивала одеяло" на себя, и вообще, такой типаж "домопровительницы": очень полная дама в возрасте, я сильно сомневаюсь, что она сможет с Варей хорошо управляться, если честно, и тягать ее. И самое главное, я очень сомневаюсь, что она будет слушать ребенка и слышать его, а мне бы хотелось этого все-таки, не в той мере, как я, но все-таки. И, боюсь, донести эту мысль до нее я тоже не смогу.

Я себя почувствовала, как Миранда из СВБГ, когда она своей домработнице сказала "мне вторая мать не нужна, это понятно?". Как-то так.

Хочу молодую няню, в общем ) ну, наверное.

2. Про разницу между мужчинами и женщинами.
Тут вообще коротенечко, в свободном потоке мыслей мелькнула одна, которая мне похожа на правду. Ну, ничего нового, просто, как всегда, я это по-своему как-то осознала, хотя это вот вообще самый капитан очевидность. Что у мужчин и женщин разные комплексы и иногда мы плохо друг друга понимаем, когда дело касается всяких душевно-глубоких вещей, потому что нас по-разному воспитывают, и у социума разные требования. Все-таки от девочек больше, чем от мальчиков, в общем и целом, требуется "удобство". Я вот сейчас как-то думала мысль стандартную "кому я нужна, такая вся неудобная" (на предмет личных отношений, ребенок, лишний вес, комплексы, серьезная вся такая, и вообще) и как я бываю благодарна людям, которые полюбляют (друзья) меня даже вот и такую, и как я сейчас близка, в общем-то, к принятию себя, не до конца, возможно, но все равно. И как мне поверилось, что да, когда-то будет такой дяденька (уже) в моей жизни, которому я буду вот такая нужна, и я ему поверю, что нужна. Хотя, если честно, я и раньше, когда говорили, что нужна, верила, в общем-то. Но как-то все это было не по-настоящему, что ли...

3. Про работу.
Ищу же. Ну, пока выхлоп так себе, но я даю себе время, и вообще, стараюсь максимально спокойно относиться к процессу. Иногда попадается ржачное. Цитата - "ведение всяческих хозяйственных операций". Чудесно же )

4. Про хобби.
Довышивала миниатюрку от МиллХилл, ну, что, да, очень приятно с ними работать: быстро получаешь красивую вещичку, которую не стыдно подарить или радостно оставить себе и любоваться. Первый раз работала с бисером, в этой работе было не сложно: всего два контрастных цвета, я просто высыпала их из пакетика на подходящее блюдечко, и цепляла иголкой какой мне надо. Покосилась на второй наборчик заодно, но решила повременить: он посложнее выглядит. Лучше продолжу лягушек.
А вот что у меня вышло:
balloons, elephants

Мой секрет прост: я ни хрена не успеваю!

Я тут неустанно последнее время думаю над многими вопросами, как-то так сложилось, проснулась, видимо, моя жажда жизни и все такое, но только вопросы, как всегда, не те, которые "надо", получается )))
Ну, т.е. по-хорошему-то, мне бы озаботиться работой, зарабатыванием денег, например. Так нет же ж, мне сейчас хочется чего угодно, только не этого. А без этого - никак, поэтому ищу пути минимального сопротивления, чтобы работы поменьше, а денег, ну, не побольше, может, но не поменьше.

Я тут пару дней думала думу, сколько я готова отдавать себя работе, чтобы не в ущерб семейным делам и своим личным интересам (я хожу в спортзал, и планирую ходить, а потом еще расширить и углубить йогой и бассейном с Варей). И поняла, что ну максимум я готова быть в офисе 2 дня в неделю, иначе ничего успевать не буду другого, жить не буду успевать. Жить на работе и в пробках, чтобы потом недельку иметь возможность отдохнуть на курорте - нет, это больше не мое, конечно. Я хочу найти возможность работать так, чтобы и зарабатывать более-менее (много, наверное, не получится), но и планировать свое время так, как я хочу, а не так, как работа позволит. Ведь понятно, что если пятидневка в Москве - это потом как минимум один выходной будет наполовину отсыпным, и я окончательно превращусь в мужика по функционалу. А я этого не хочу совсем.

Надо больше спать и раньше вставать, чтобы больше успевать сделать за день, поэтому надо ложиться раньше, часов в 10-11 вечера, а не как я привыкла, в 2-3. Вообще, это ужасная привычка, конечно. И из-за этого я встаю фиг знает во сколько и потом еще пол-дня раскачиваюсь. Не нравится мне все это. И еще надо выделить какое-то время и спланировать питание, и приучить себя есть по плану, плюс-минус с допущениями. А то я вечно ухожу на работу, из дому взять нечего, и в результате на работе я ем абы что, потому что тут и магазина даже нормального-то нет. Это неправильно.

Но сколько же эти дела отнимают времени, блин! и интернет, конечно, надо вообще всяко сократить, и научиться жить по принципу "делу время - потехе час", а то у меня, пока я не разберусь с интернет-общением, времени уже ни на что не остается, это плохо. Хотя, с другой стороны, у меня общение и с реальными друзьями перешло в скайп да интернет, да вон смс  вацапом - и отказаться от этого вроде бы вообще никак. Но надо научиться делать это как бы между делом.

Если вести ежедневники и планы разные - это тоже жрет, жрет, жрет время. Т.е. по хорошему, план должен быть такой простой, чтобы ты его просто держал в голове. Ну, максимум - составил один раз на бумажке, и все.

Но вообще, я тут задумалась - как это люди все успевают? я не могу сказать, что у меня дико динамичная жизнь, скорее, весьма спокойная. И работаю я немного. И с ребенком бабушка помогает. И все равно мне пары часов в сутки и лишнего дня в неделе не хватать стало. Это вот как? А как, когда двое детей, муж, и бабушки нет? а когда хобби? а когда спортзал или там друзья? когда? ))) я понимаю, что последнее время есть мем "мой секрет прост - я ни хрена не успеваю", но ведь как-то люди справляются. Или это я просто такой тормоз? или вообще убрать из жизни интернет, и только так можно найти время на все, в том числе здоровый 9-часовой (о да!) сон?

Друзья мои, как вы считаете? ) в смысле, как у вас-то все это?
balloons, elephants

Продолжим про шоппинг

Продолжу писать многострадальный отчет )

Все мы помним юбку в горох ) к ней удивительным образом подошел вот такой полосатый топ из ЛэндсЭнда, хотя это вообще не было запланировано: я-то рассчитывала на небесно-голубую юбочку. Ну, и до кучи, в той же гамме летнее трикотажное кэжуальное платьице.Collapse )
balloons, elephants

(no subject)

Вот чо мне делать, а? (

Прихожу, как придурок, в офис. Поработать, ага. Меня тут ну ничо не напрягает: я сама, в какое хочу время, в каком хочу виде, сама себе устанавливаю, по сути, все правила, сроки и методы работы. Казалось бы - работай да радуйся, чего больше. Ни начальство над ухом не зудит, ни подчиненные не теребят почем зря, ни коллеги никакие не обсуждают отпуска и тряпки.
Но нет! Люда приходит в офис и тупит в жуже. Зачем приходить в офис для этого, мне и дома практически ничо не мешает это делать...

Collapse )
balloons, elephants

Очередное про реабилитацию, врачей и про билеты в лето.

Дорвалась я до жужи сегодня, ага )

У нас чуть было не сорвалась наша поездка в Японию. Нет, справедливости ради, она и сейчас как бы еще не вот 100 процентов, что состоится (мало ли - визы, здоровье, что-то еще), но самое главное - билеты уже куплены. У меня теперь другая проблема: если есть какие-то на что-то отложенные деньги, то по закону подлости, они срочно и неотложно потратятся. В итоге у меня должно было остаться после покупки билетов как минимум 25 тыщ рублей, но их уже категорически нет. Я пытаюсь понять, куда я их дела конкретно (примерно знаю, конечно), конкретики никакой не выходит, а та, которая выходит - я отказываюсь воспринимать и верить (на всякую блин фигню это называется), поэтому меня этот факт очень и очень расстраивает. Да, у меня еще будут некоторые доходы, конечно, и этот вопрос я в любом случае решу положительно, но сам факт меня расстраивает неимоверно ( что у меня частенько так выходит (
Collapse )