Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

balloons, elephants

(no subject)

У всех свои триггеры...

И не люблю я, блин, эту фразу, что, мол, какой был ужасный год, скорее бы он закончился, но. Это реально был очень тяжелый год. Я раньше считала эту формулировку каким-то прям кокетством и вообще. Но в этом году сама про себя повторяю периодически.

Умер Джордж Майкл. Чувак, ты, блин, еще столько не спел, ну, как так-то?! ( R.I.P. как водится...
balloons, elephants

Какой элегантный Камбербэтч )

Вот уж воистину: кто-то от него балдеет, а кто-то плюется, и мало кого он оставляет равнодушным.
Я читала где-то в глянце его интервью, где он недоумевает, что его после Шерлока считают секс-символом ) с самоиронией и самомнением у чувака все в порядке, как по мне.
Я из любительниц. Ну, как не быть секс-символом с такой фигурой и таким нетривиальным лицом ) самый секс, что ни на есть. Ну, и элегантность, элегантность, и улыбка, улыбка )