balloons, elephants

(no subject)

Ничо не пишу, конечно же )

Отметили в пятницу варин ДР, 11 лет, уаще. Вся в подарках, гостях, как-то так душевно все прошло, хотя мы ничего специального не готовили особо, детям купили макдональдс и я испекла свой торт бисквитный с клубникой и сметанным кремом, а взрослые сидели упивались нимношка португальским розовым (обожаю) и если курочку из духовки простецкую и всякие закуски. Теперь Варя - обладательница недорогого смартфончика, интерактивного глобуса, классного щенка, в которого надо натыркать тряпочек крючком, и будет пушисто, у нас три красивенных букета, которые подарили мои дорогие-любимые кума (пхххххх) и крестник с братиком ) еще кучи шариков, книжек, поп-итов и немножко денег (их я че-то пока не придумала, как ей сделать, положить на карточку отдельную, что ли? в сбере можно детскую открыть или только Тинькофф?)
После дня рождения именинница во второй раз за 2, кажется, недели, начала обновление вирусной базы, так что опять сидим дома. Ну, это норм, лишь бы не сильно, но вроде все по стандартной сопливой схеме идет. Сегодня прошли с ней он-лайн олимпиаду по русскому языку, часть заданий не сделали. По математике отказывается даже пробовать ) но может еще соблазню )

Я на волне, что опять закроют ай-херб, плюнула и заказала запас витаминов и вкусняшек, а так же себе зимние корейские косметулины, все было жалко денег, но потом подумала, их всегда жалко, вроде все не вот, чтобы дорогое. Так что заказала крем, сыворотку и тонер (который сопливый до крема наносить надо), которые успокаивающие с центеллой азиатской, буду посмотреть. Двух позиций не было в доступе, заказала на озоне - синий успокаивающий крем и ночную маску с витамином Е. Если понравится все, напишу обзорчик. Кожа очень реактивная и чувствительная, все эти спецэффекты начинаются зимой, предыдущий Сетафил для реактивной кожи оказался фигня фигней, канеш. Я его тоже домажу, но хочется чего-то более качественного и эффективного. А то папаня вчера повеселил, говорит, в магазине попросил тетенек, чтобы отдали ему со своих больших чеков скрепышей для Вари (кстати, основные хиты были на ДР: макдо, скрепыши и бравлы, распотрошить пакет и разобрать повторки, и подарочки маленькие на выход). Тетки говорит, были бабки какие-то, от 40 до 50 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) на минуточку, говорю, мужчина отец, у вас дочери 42, а вы на 25 лет старше, ептыть. Бабки от 40 до 50 )))))))))))))))))))) уржалась. Обиделся еще, главное, что я ржу. В общем, если я с косметосиком стану не бабкой, расскажу все вам, женьщины! чтобы никакие юные дедулькИ вас бабками не называли пхххх ))))))
balloons, elephants

Лытдыбр

Я еще начала вести инстаграм опять, там в принципе ничего особенно нового или интересного. Завтраки, звери, изредка кинопост (сегодня иду на Дюну в Аймакс!!! ждала-ждала!!!), ну, и околомамский и всякий жизненный треп.

В каждой соцсети какой-то свой, не побоюсь этого слова, вайб ) тут хочется прям дневничок писать, в фейсбуке ржака и какое-то более живое общение у меня сложилось за несколько лет, ну, тоже какие-то личные штуки, конечно, но в основном общение в группах и в комментариях, а не посты. А в инсте как-то вот другие ощущения ) не знаю, как софрмулировать. Мне там сложновато, потому что я хотела бы более качественных картинок, а для этого пора уже менять телефон, а я морально и финансово не готов пока. Мошт, подарю себе на НГ, если все будет идти хорошо. Сейчас на повестке дня обувь на слякотную погоду - аааааааааааааа, не могу никак выбрать, блин. И посудомойка новая. Старая сломалась, я ее хотела починить, но мастер ходил-ходил, ничо не починил в итоге, короче, мне проще уже чем искать еще одного рукожопа, купить новую. Старая и так отпахала уже больше 10 лет, если не ошибаюсь, 12 или 13.

Сегодня ходила в Пятерочку, когда дите отвезла в школу, надо было зверям закупить едулечку: собаке, которая вчера пукала и поносила, индеечное филе (он сегодня уже норм, смекту вчера дала), свинкам перчик сладкий и моркву. Ну, и нам тоже. Осенью все стали есть, как не в себя. Варе закупила разных "правильных" перекусов, она берет в школу на перекус всякие батончики зерновые или из сухофруктов, в общем, набрала разных по одному, не знаю, чо там ей зайдет, ну, съестся потихоньку это все. Не то, чтобы мы были прям фанаты правильного питания - вернее, у нас оно наоборот самое правильное, интуитивное ) самое приятное было покупать че хочешь, а не что самое дешевое ))) не, я в принципе за разумную экономию и все такое, но не от вынужденности. А то прошлой зимой у нас несколько раз были сутуации, когда я смотрела только на продукты с пометкой "красная цена" - кстати, по качеству они вполне себе, но тяготит, когда ты даже в таком недорогом магазине вынужден жаться. Это мой прям личный триггер. Сейчас вроде все ничего.

А, ну, и инста моя, если что, здесь
https://instagram.com/p/CTujHWfsxki