?

Log in

А я, между тем, села вязать другую шаль из дундаги )))))) мама предала меня анафеме, а я решила, что лучше будет фасон шали, который вяжется не с нижнего угла, а сверху в две стороны расширяется, ибо так красивше ляжут секции все-таки.

Jun. 21st, 2017

Кот еще перелинял в нормального человеческого скоттиша, а то ходил какой-то дохлый, облезлый, а щас смотрю - о, на кота приличного даже похож )))

Сыны анархии

Смотрел кто-нибудь? про байкеров. Смотреть?

Обожаю



-Пенни.
-Что?
-Я не могу заснуть.
-Возможно потому, что твое хлебало по прежнему открыто.

Моя первая шаль )

Сделала пост для ру-ниттинга, там проходит конкурс работ из секционки, я, как фанат, не смогла пройти мимо, со своим полушалком ))) под катом бонус - моя довольная мося со свежей стрижкой из салона )))

Оригинал взят у poprygush в Моя первая шаль )
Даже полушалок, я бы сказала, а точнее, многофункциональная тряпочка или платок, которую я уже нежно люблю.

Я понимаю, что работа в принципе не может претендовать ни на какие победы в конкурсе, ибо она простенько-ученическая, но когда я прочитала про конкурс вещей из секционки, я решила, что как истинный фанат секционки не поучаствовать я не могу. У меня в процессе еще две кофты из секционки, и возможно, я успею, но пока вот - платок.

Вообще, моя первая шаль должна была быть из дундаги, но я ее так и не довязала, переключилась на другое, а ее так и отложила. Не знаю, довяжется ли она до 30 июня (внимание, спойлеры - вряд ли). Зато связался вот этот платочек из замечательно-текстурного хлопка от Sirdar. Вообще, когда я увидела в названии словечко beachcomber в названии пряжи, я поняла, что попала и без этой пряжи я не уйду, ибо я - идеальная мишень для маректолога, который придумал, как обыграть пляжно-морскую тематику с уклоном в некоторую небрежность. Заодно с пряжей сыскались и описания, которые предлагает производитель для нее, а там - вот этот платок, в который я немедленно влюбилась из-за кистей: кисти на платке или шали сразу повышают его привлекательность для меня в три раза. Ну, и обычно это бывают довольно лаконичные модели, что я тоже люблю. Описание я сумела найти бесплатное, уже не помню, на сайте ли производителя или где.
На платок ушло 4 мотка (200 г) в оттенке Sugared Coral 264, с секциями кораллового, серовато-голубого разной степени насыщенности (при вязании явно читаются участки голубого потемнее и посветлее) и белого цветов, вязала на бамбуковых круговых спицах 4,0 (вроде бы ноу-нейм).
Ну, и наконец-то фоточки ))) я тоже не фотограф, поэтому просто хоум-фото.
(без названия)
несколько фото и впечатления о пряжеCollapse )

Искусство или нах?

А по-моему, актуальненько )

Оригинал взят у ryzhaya_kysya в Искусство или нах?
Команда СуперТани из Болгарии свяжет вам с любовью и заботой :)  Цена вопроса 7-8 т.р.

=)))Collapse )
Я долгонько не ныла про погоду, типа, ну, пройдет
Но когда после позавчерашней приемлемой почти тепла опять бахнуло +5, а сегодня +3 и дождина, и в офисе холодища ужасная, то я уже не выдержала, и подумала, что нас ненароком телепортировали куда-то за Полярный круг (

Ну сосвсем уж как-то...

Мошенники офф-лайн

Друзья, на всякий случай.

Сегодня ходили какие-то невнятной наружности люди, тетка молодая и мужик, по квартирам, у меня дурацкая дверь с хорошей звукоизоляцией (хых), поэтому я никогда не слышу, чо они там хотят, приходится открывать (я побоялась, что из какого-нибудь мосэнерга и свет отключат, у меня долг бггг, поэтому).

Короче, втирают про то, что они из пенсионного фонда, тыкают в лицо каким-то липовым удостоверением, показывают в папочке драный конверт от ПФР письма, и чего-то там еще. Поскольку я с пенсионным фондом неоднократно общалась, да и вообще примерно в курсе, что не будет никто так ходить, да еще такого стремно ээээээ полукриминального вида (ну это считывается, такой глубоко провинциальный в плохом смысле аутфит, какая-то общая непомытость, вот это вот все). Я сразу сказала, это какая-то фигня, сорри, и дверь закрыла, ибо я одна дома, и на площадке никто не вышел больше, хотя вроде дверь какая-то хлопала, в общем, стремновато. Фактически мне успели только начать втирать эту лабуду, я быстро это секу, но для тех, кто не быстро - будьте аккуратны, и предупредите близких. Явный криминал, но в чем там он, сложно сказать. По моим прикидкам, они бы настаивали войти в квартиру, чтобы оформить что-то. Сами понимаете.

Будьте осторожны, берегите себя.

Apr. 12th, 2017

а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королев
еще спроси а где здесь вожжи
еще поехали скажи

))) старое, любимое, только для вас )

Гагарин полетел!

Apr. 10th, 2017

Ой, шестой сезон какой-то прям... трогательный, блин. Добро начало побеждать зло, и все такое )
Прям не оторваться, ты подумай )))

Profile

balloons, elephants
poprygush
poprygush

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya